Программа для ведения управленческого учета полного цикла торговой компании. В зависимости от вариантов поставки в нее входят:
- блок CRM (работа с лидами, предзаказы)
- тендерная работа, заказы клиентов, размещение заказов клиента в заказы поставщику
- приход товара, резервы, отгрузки товаров, услуг и работ.
- заявки на оплату, платежные поручения, разнесение выписок
- проведение финансовых операций по расходам компании, начислению налогов.
- расчет мотивации, начисление зарплаты
- формирование управленческой отчетности: отчет по исполнению сделок, баланс, форма доходов расходов и денежных потоков
- ведение блока бюджетирования доходов/расходов и денежных потоков
- интеграция с внешними программами: 1С бухгалтерия, базис мебельщик, электронной почтой
Технологии, использованные в программе, позволяют легко получить состояние бизнеса, остатки по складам на любой период без предварительных пересчетов итогов. Используя графическое представление информации, вы сможете оценить состояние продажного сектора, а затем принять соответствующие решения. Система проведения операций (проводки) в программе построены таким образом, что возникающая при проведении ошибка всегда может быть легко и безболезненно исправлена. Для программы обеспечивается сопровождение, включающее в себя адаптацию некоторых ее частей под конкретную организацию и ее специфику.